Маленький да удаленький. Активизация словаря прилагательными. Развитие связной речи


Из рассказов об окружающем мире ребёнок узнаёт, что бывают вещи опасные: острые, горячие, кислые и т.п., которые неприятны по вызываемым ощущениям, и такие, которые, наоборот, хочется трогать, брать, гладить: пушистые, мягкие, нежные... Для малыша эти слова говорят, в первую очередь, о том, что он сам может испытать, если будет иметь дело с теми или иными вещами.
На основе таких представлений-ощущений происходит знакомство со свойствами разнообразных предметов. Ребёнок узнаёт, что предметы характеризуются по размеру, весу, толщине, ширине, высоте, форме, цвету, материалу, качеству поверхности, эмоциональному отношению к ним. К примеру, названия цветов многие дети усваивают очень рано и любят называть оттенки (салатовый, бледно-лиловый, медно-рыжий, тёмно-бежевый), но некоторые малыши с трудом различают цвета, и это может быть связано с особенностями зрительного восприятия.

Название: Маленький да удаленький. Активизация словаря прилагательными. Развитие связной речи.
Автор: Протасова Е.Ю.
Год: 2006

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.