Культурно-образовательная программа «Город на ладошке» (авторы – Шейко Н. Г., Коробкова Е. Н.)


Конспекты занятий, описанных в методическом пособии к программе первый год обучения (старшая группа)

Учебный модуль 1 (введение). В поисках города.
Город – особая среда существования человека. Внешне ее отличают наличие больших
улиц, многоэтажных домов, многообразие видов общественного транспорта, обилие людей.
Здесь можно обнаружить массу на первый взгляд незначительных «мелочей», которые,
вместе с тем, призваны сделать жизнь человека комфортной и безопасной: уличные
телефоны и газетные киоски, скамейки и клумбы, фонари и пешеходные переходы и т. д.
Ведущая идея: предметное наполнение городской среды
Задача: создать условия для рефлексии дошкольниками собственных
представлений о городе, его составных частях; обратить внимание детей на
многообразие объектов, встречающихся в городской среде.
Содержание учебного модуля:
1. Совместная деятельность
2. Городская прогулка
3. Арт-площадка

Название: Культурно-образовательная программа «Город на ладошке»
Авторы: Шейко Н. Г., Коробкова Е. Н.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!




Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.