Программное содержание:
1.Содействовать переходу от сна к бодрствованию.
2.Способствовать укреплению здоровья у детей.
3.Воспитывать интерес к гимнастике после сна, стремление вести здоровый образ жизни, заботиться о своем организме.
4.Профилактика простудных заболеваний путем воздействия на активные точки.
5. Поднять у детей настроение.

Оборудование: массажные коврики, веревка, грецкие орехи, воздушные шарики, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: ежедневное выполнение гимнастика после сна.

Ход занятия:
Воспитатель тихонько будить, поглаживая каждого ребенка, дети сидят на кроватке.

Воспитатель: Добрый день! Все проснулись? Мы сегодня не ребята, астанем зверятами. Посмотрите по сторонам, что за деревья растут у нас в комнате?
Дети: Пальмы!Воспитатель: Да, ребята, это пальмы. А где они растут?
Дети: В джунглях.
Воспитатель: А в джунглях, какие животные живут?
Дети: Слоны, тигры, обезьяны и др.
Воспитатель: Правильно, молодцы! А мы сегодня с вами будем обезьянками. Обезьянки проснулись и потянулись.

1. Потягивание- лежа на спине. Обе ноги тянутся пяточками вперед, обе руки вдоль туловища - 4-5 раз.

Цель: почувствовать удовольствие от напряжения, переходящего в расслабление (прочистка центрального энергетического канала.
2. «Массаж лица» - сидя по турецки. Поглаживают лоб, щеки, нежно моют глаза, надавливая на крылья носа, ведут пальчики от переносицы к носовым пазухам (30 сек.)
Цель: предотвращение простудных заболеваний путем воздействия на активные точки лица.
3. Массаж ушных раковин - сидя по-турецки. Проглаживают ушные раковины по краям, ласково оттягивает ушные раковины вверх, вниз, в стороны (3-4 раза в каждую сторону)
Воспитатель: Обезьянки легли на спину взяли ну. Сначала они лапками поднимали лиану и опускали ее за головой.
4. лежа на спине. Дети прямыми руками опускают лиану за голову, затем к ногам (4-5 раз)
Цель: упражнение для плечевого пояса.
Воспитатель: Решили обезьянки погреть на солнышке свои пяточки.
5. лежа на спине. Дети положили лиану на живот, поднимают вверх ноги, делают круговые движение стопы (5-6 раз).
Цель: упражнение для мышц живота и тазобедренного отдела.
Воспитатель: А затем захотели покататься на спинке.
6. лежа на спине. Дети качаются на спине, обхватив колени.
Воспитатель: Вдруг набежали облака, и пошел дождь. Обезьянкам стало скучно и они принялись разгонять облака.
7. сидя по-турецки. Дети резко вдыхают воздух через нос и медленно выдыхают через рот (6-7 раз).
Цель: упражнение для мышц поясницы и ног.
Воспитатель: Ребята, встаньте на коврики (дети встают на массажные коврики). Посмотрите, солнышко встало пригревать, и обезьянки стали танцевать.
8. стоят на коврики. Дети стоят на коврики и держат лиану. Под музыку дети выполняют произвольно танцевальные движения (30 сек).
Цель: упражнение для мышц поясницы и ног.
Воспитатель: Захотелось им орехов, и они стали осторожно пробираться по лесным тропинкам.
9. Дети ходят по массажным коврикам, по следам, по змейке. Доходят до корзины с орехами. Берут по одному орешку в руки и круговыми движениями катают в ладошках.
Воспитатель: Сейчас надуваем воздушные шарики. Носом вдыхаем воздух, а ртом выдыхаем (7-8 раз).
10. стоя. Дети надувают воздушные шары.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь идите умываться и одевайтесь.


Спасибо сказали (4):
ФрекенБок, vbuthf, AlinaAnina, avan81

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.