Это пособие поможет ребенку изучить степени сравнения величин. Малыш узнает, что меньше и больше, горячее и холоднее, что самое легкое, а что находится выше всех. Пособие наглядно показывает степени сравнения, что существенно упрощает усвоение материала.
Название: Логика и мышление. Cравнение величин Формат: jpg
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Мир растений Серия "Умные игры" направлена на развитие наглядно-образного и словесно – логического мышления, кооперации сравнения и классификации формирования уменя выделять существенные связи между предметами и явлениями. Состав игры: 50 цветных карточек-пазлов, объединенных в 10 блоков. Распределение растений по тематическим группам: огородные, пустынные, болотные и т.д. Рекомендуемый возраст: от 3 до 5 лет
Весёлые задачки. Задания для детей от 4 лет Логика – важнейший элемент в умении ребенка мыслить и учиться. В возрасте 4-5 лет дети могут с большим удовольствием играть в логические игры. Взрослому нужно стараться, чтобы занятия проходили интересно, весело. Интерес — лучшее побуждение. Не стоит спешить и торопить малыша, нужно дать ему время подумать, высказать свое мнение. Так ребенок научится рассуждать вслух, видеть логику решения, давать обоснованные ответы.
Набор сюжетных картинок для составления рассказов Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить картинки в несколько наборов, так, как ему подсказывает логика. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Но не спешите поправлять малыша, если, по-вашему мнению, он разложил картинки не так, как надо. Выслушайте сначала его рассказ, может быть, его логика покажется вам вполне убедительной. Вас должно насторожить, если: 1. ребенок не смог обнаружить никакой связи между картинками; 2. ребенок часто отвлекался от темы рассказа, не выделял "главных" событий, или в рассказе было много повторов; 3. ребенок только перечислял предметы на картинках, использовал отдельные, короткие (нераспространенные) предложения; 4. значения слов были приблизительными, ребенок редко использовал прилагательные, наречия, слова обобщающего характера.