Лексическая тема «Рыбы» Рекомендации родителям детей от 1,5 до 3 лет по лексической теме «Рыбы» Тематическая неделя «Рыбы» Задание №1 Чтение стихотворения И. Токмаковой «Где спит рыбка?» Задание №2 Дидактическая игра «Рыбка в озере» Задание №3 Дидактическая игра с пуговицами «Разные рыбки» Задание №4 Дидактическая игра «Цветные рыбки» Задание №5 Физминутка «Пять маленьких рыбок» Задание №6 Аппликация «Рыбка в аквариуме»
Познание окружающего мира и познание себя «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: учить детей различать взрослых животных и их детенышей. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко—тихо, тоненьким голосом и т.п. закрепить знания о домашних животных. Воспитывать гуманное отношение к животным. Материал и оборудование: большая игрушечная машина-грузовик игрушки - корова, лошадь, кошка, собачка; картинки «Домашние животные и их детеныши» - «Кошка», «Котенок», «Собака», «Щенок», «Лошадь», «Жеребенок», «Корова», «Теленок»; дидактическая игра «Чей малыш?»; схемы—модели «миска с молоком», «дом», «мышь», «бидон», «лошадь с телегой».
«Дикие животные и их детёныши» конспект занятия для детей 4—5 лет "Дикие животные и их детёныши" конспект занятия для детей 4—5 лет. Цель: закреплять знания и представления о животных и их детёнышах; учить различать диких и домашних животных; воспитывать любовь и уважение к ним. Материал: картинки с изображениями животных и их детёнышей, игрушки-животные. Словарная работа: заяц, лиса, сурок, зайчонок, лисёнок, нора. Предварительная работа: чтение стихотворения Л. Парамоновой «Наши животные», рассматривание диких животных на картинках, иллюстрациях в книгах.
Лексическая тема - Домашние животные Программные задачи: 1. Познакомить детей с обобщающим понятием «домашние животные». 2. Учить поддерживать диалог 3. Воспитывать интерес к домашним животным.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.