Пособие входит в методический комплекс программы экологического образования дошкольников "Живая экология". В книге даны методические рекомендации по организации экологической работы с детьми. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, школ и учреждений дополнительного образования.
Название: Сезонные наблюдения в детском саду Авторы: Иванова А.И., Михайленко В.Я. Издательство: Сфера Год: 2010 Формат: pdf
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду В пособии изложены основные требования, которым должны соответствовать экологические и естественно-научные эксперименты, организуемые с детьми первых семи лет жизни. В пособии описаны многочисленные наблюдения и опыты, которые могут осуществить дошкольники в мире растений, подробно описаны способы фиксации наблюдений, конспекты увлекательных занятий и сезонных экологических экскурсий, содержащих эксперименты, и представлены научные ответы на типичные детские вопросы, а также пути организации продуктивной деятельности детей в природе. Для воспитателей и методистов ДОУ, учителей начальной школы, родителей и организаторов досуговой и кружковой работы, деятельности.
Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет Автор данного пособия предлагает свою оригинальную методику проведения занятий с дошкольниками 4-5 лет в театральной студии, раскрывает содержание и особенности организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. В качестве приложений приведены тексты пьес ("Репка", "Колобок", "Теремок" Лоры Поляк), игры, скороговорки, считалки, а также словарь театральных терминов, к которым часто обращается педагог. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, а также студентам педагогических вузов и колледжей. Цветные фотографии. Для занятий с детьми 4-5 лет.
Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие Методическое пособие подготовлено коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И.Герцена. впервые представлен инструментарий мониторинга качества освоения детьми образовательных областей программы «Детство». Материалы подготовлены в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Результаты мониторинга помогут воспитателям. Реализующим программу «Детство», определить актуальные задачи воспитания и обучения каждого ребенка, организовать педагогическое сопровождение. Книга также будет полезна педагогам при организации опытно-экспериментальной работы в детском саду, преподавателям и студентам дошкольных отделений вузов, родителям детей дошкольного возраста.
Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. Методический комплект программы «Детство» В книге представлены развивающие образовательные ситуации, игры, познавательные задачи, способствующие развитию у детей познавательно-исследовательских умений. Раскрыты основные понятия, средства и способы развития у детей исследовательских умений в детских видах деятельности с использованием содержания из разных образовательных областей, что обеспечивает интеграцию и соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также представлены литературные произведения, на основе которых взрослые могут организовать экспериментальную деятельность детей. Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, специалистам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и университетов, родителям детей дошкольного возраста.
Проектная деятельность дошкольников При всей своей актуальности проектная деятельность дошкольников остается малоизученным видом совместной деятельности взрослых и детей. Предлагаемое пособие ставит своей задачей объяснить воспитателям и специалистам дошкольного образования специфику работы в методе проектов, показать его существенные отличия от других методов и форм работы с детьми в детском саду, оснастить педагогов технологией организации проектной деятельности детей разного дошкольного возраста.
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная группы Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. На каждый месяц года расписаны десять прогулок - 10 в сентябре, 10 в октябре и т.д. отдельно для старшей и отдельно для подготовительных групп. Расписаны ход исследования, его цели, трудовая деятельность детей, подвижные игры и др. Всё ясно и понятно. И загадки, и вопросы, и стихи. Много описаний растений и деревьев. Описано их состояние в разное время года. Пособие адресовано воспитателям, педагогам и методистам школьных образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами экологической культуры.
Детское экспериментирование, старший дошкольный возраст Предлагаемое пособие посвящено экспериментально-познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в контексте личностно-ориентированного образования. В пособии представлено содержание программы, технологии деятельности педагогов по руководству экспериментальной деятельностью дошкольников, планирование экспериментальной деятельности и примерные конспекты занятий. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы, студентам, слушателям институтов повышения квалификации работников образования.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте Пользователь!
Если у Вас возник вопрос, можете задать его здесь в комментариях.