Тетради составлены в соответствии с разработанной автором системой логопедической работы, рассчитанной на 3 года обучения. Они включают упражнения, направленные на обучение детей грамоте. Составляют полную серию из восьми тетрадей, подготовленных для всех возрастных логопедических групп.
МЛАДШАЯ ГРУППА СРЕДНЯЯ ГРУППА 3 ЧАСТИ СТАРШАЯ ГРУППА 2 ЧАСТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 2 ЧАСТИ
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемом, используемых логопедом, цели и задачи в соответствии с заданной лексической темой. Каждое занятие содержит от шести до десяти этимон: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и восприятия, формирования и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития снятой речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики и т.д. Для логопедов, воспитателей логопедических групп ДОУ.
Говорим правильно в 5-6 лет Комплект настоящих пособий содержит конспекты логопедических занятий и наглядный материал и предназначен для коррекционно-логопедической работы с детьми 5-6 лет (старшая логопедическая группа детского сада) с общим недоразвитием речи (ОНР). В процессе выполнения предлагаемых специальных игровых упражнений¸ дошкольники должны ознакомиться с определенными звуками русского языка¸ научиться проводить звуковой анализ и синтез простых с точки зрения слоговой структуры слов¸ развить фонематический восприятие, лексико-грамматический строй , связную речь, улучшить произношение звуков. Ценность данного пособия обусловлена наличием разработанных конспектов занятий по развитию связной речи у детей с ОНР и прилагаемого к ним набора сюжетных картин. Наглядный дидактический материал красочно оформлен, хорошего качества. Предусмотрены тетради взаимосвязи логопеда с воспитателями . Комплект методических пособий адресован логопедам, родителям детей с речевыми нарушениями¸ воспитателям и методистам логопедических детских садов.
Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР Пособие включает три раздела, посвященных логопедической работы в разных возрастных группах — средней (1-й год обучения), старшей (2-й год обучения) и подготовительной к школе (3-й год обучении) Каждый раздел состоит из перспективного плана работы логопедической группы на год и приложений. Перспективные планы составлены с опорой на типовую программу детских дошкольных учреждений и включают элементы программы «Детство» (учитываются особенное i и развития детей с нарушениями речи). Приложения содержит обширный дидактический материал к логопедическим занятиям (стихи, шишки, подвижные игры, упражнения пальчиковой гимнастики и др.), а также методические материалы в помощь логопеду: планирование работы над общими речевыми навыками (для средней группы), образцы заполнения рабочей сетки логопеда и образцы заполнения тетради взаимосвязи с воспитателями (для старшей и подготовительной к школе группе). Пособие адресовано учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп детских дошкольных учреждений, студентам факультетов коррекционной педагогики, родителям.
Тренируем пальчики - развиваем речь Серия «Уроки логопеда». Все темы, предложенные в книге, соответствуют программе детского сада. Кроме того, они соотнесены с календарным планом детского сада — распределены с сентября по май. Даны грамматические задания, пальчиковые игры, задания на штриховку. В книгах известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук традиционная программа детского сада представлена в виде пальчиковых игр, логопедических раскрасок, заданий на штриховку и дорисовку, а также упражнений на развитие речи для детей 5 и 6 лет. В книгах известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук традиционная программа детского сада представлена в виде пальчиковых игр, логопедических раскрасок, заданий на штриховку и дорисовку, а также упражнений на развитие речи для детей 3, 4, 5 и 6 лет. Все предложенные в книге лексические темы соответствуют программе детского сада и даны с учетом учебно-календарного плана.
Домашние задания для детей средней, старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ Цель пособия — помочь логопеду спланировать коррекциовную работу в группе детей с ОНР и привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий для закрепления полученных на групповых и подгрупповых занятиях речевых умений и навыков. В его основу положены такие дидактические принципы, как переход от простого к сложному, системность и концентричность при изучении материала, подобранного с учетом актуальности той или иной темы, преобладание ведущей деятельности дошкольника — игры. Задания носят занимательный характер, предварительно отрабатываются с логопедом и воспитателями логопедической группы. Тематика материала, представленного в данной системе домашних заданий, составлена с опорой на типовую программу ДОУ и учитывает рекомендации программы, разработанной Т. Б. Филичевой и Г. В. Чиркиной.
Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа В пособии предлагается система занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. 117 занятий рассчитаны на весь учебный год. Книга включает игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления. К каждому занятию разработано задание для закрепления материала дома. В тетради логопедических заданий для детей подготовительной к школе группы проиллюстрированы игры и упраж¬нения в доступной для ребенка и его родителей форме. Издание адресовано логопедам и дефектологам.
Тетрадь логопедических заданий. Подготовительная к школе группа В этом пособии предлагается система заданий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Задания включают игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления. Цель тетради – всестороннее развитие речи детей 6-7 лет. Издание адресовано логопедам, дефектологам, родителям.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте Пользователь!
Если у Вас возник вопрос, можете задать его здесь в комментариях.