В пособии рассматриваются теоретические основы логопедии, основные формы речевых нарушений, направления и технологии логопедической работы при: нарушениях голоса, дислалии, ринолалии, дизартрии, заикании, алалии, афазии, дисграфии, дислексии. Материал представлен в виде таблиц и схем.
Название: Логопедия в таблицах и схемах. Авторы: Пятница Т. В. / Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н. Издательство: Аверсэв / Парадигма Год: 2006 / 2009 Формат: pdf
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Логопедия для дошкольников Пособия содержат занимательные игровые задания для детей 5 - 7 лет, способствующие формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию логического мышления и графических навыков. Иллюстрации к пособию сделаны художником А.В.Савельевым. Адресовано педагогам детских дошкольных учреждений, логопедам, родителям.
Практическая логопедия: Конспект занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста В доступной форме представлены конспекты для занятий с детьми 3-4 лет. Занятия могут проводиться как для развития речи детей с ограниченными речевыми возможностями, так и для детей без речевых проблем. Уровень развития речи может быть самый разный. Форма занятий как индивидуальная, так и подгрупповая. Конспекты в доступной форме описывают занятия, что поможет родителям самостоятельно провести их в домашних условиях. А также могут быть полезны специалистам (воспитателям, гувернерам, логопедам, дефектологам).
Логопедия (речь, ритм, движение) Упражнения, приведенные в книге, помогут детям на фоне игровых движений скорректировать дефекты речи, и наоборот, основываясь на ритмике стихов развить координацию движений, моторику пальцев, эмоциональность, мышление. основу книги составляют стихи, написанные автором за многие годы занятий с детьми. книга расчитана на логопедов, воспитателей, родителей.
Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников В книге излагаются современные представления об общем недоразвитии речи у дошкольников: освещаются вопросы этиологии и патогенеза этой речевой аномалии, выделяются ее варианты. В сравнительном плане рассматривается процесс усвоения ребенком родного (русского) языка в норме и патологии. С учетом этих данных разработана система поэтапного коррекционного обучения. Пособие предназначено для логопедов, может быть использовано дефектологами, а также воспитателями логопедических детских садов.
Логопедия. Основы теории и практики В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми надо начинать как можно раньше. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная квалификация и преодоление в раннем возрасте наиболее результативны, когда языковое развитие ребенка еще не завершено. Система логопедического воздействия, предлагаемая авторами этой книги, опирается на поэтапность усвоения детьми родного (русского) языка при правильном формировании речевой функции. В пособии излагаются новые достижения науки и практического опыта как в области педагогической науки - логопедии, так и в области смежных дисциплин: психофизиологии речи, медицины. В книгу также включены практические материалы, которые, при соблюдении предложенной авторами последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами - логопедами, дефектологами и воспитателями логопедических садов.
Развитие речи детей в ДОУ (в таблицах и схемах) В пособии представлена работа педагогов детского сада по развитию речи дошкольников в схемах и таблицах. Адресуется воспитателям, старшим воспитателям, заведующим дошкольных образовательных учреждений. Пособие может быть использовано студентами высших и средних специальных учебных заведений.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте Пользователь!
Если у Вас возник вопрос, можете задать его здесь в комментариях.