Летние месяцы наиболее благоприятны для прогулок детей. Летом преобладают теплые дни и ночи, выпадает наибольшее количество осадков, происходит бурное развитие природы. Для любителей природы летом число объектов для проведения наблюдений увеличивается. В летние месяцы цветет большинство растений, зреют ягоды, появляются грибы, размножаются звери, птицы и насекомые.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Картотека. Прогулка в детском саду: организация и планирование (2 книги) Издание содержит материалы по организации и планированию прогулок в дошкольном учреждении, которые систематизированы в соответствии с тематическим планированием программы «Пралеска». Форма картотеки удобна для использования и отражает все необходимые структурные компоненты прогулки: наблюдение, дидактические игры и упражнения, трудовые действия, подвижные игры, самостоятельную игровую деятельность. Адресуется специалистам различной квалификации, занятым в сфере практической деятельности в системе дошкольного образования.
Прогулки во 2 младшей группе - октябрь Октябрь-12 прогулок с наблюдениями,играми и описаниями к ним. Разработаны конспекты прогулок адаптированных к погодным условиям.
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем летом» Прогулка Лето. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Самостоятельная деятельность детей: вынести совочки, формочки, ведёрки, лопаточки для игры с песком. Предложить детям сделать из песка пирожные.
Прогулки с сентября по январь. Старшая группа Старшая группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при¬роды; — учить выделять изменения в жизни растений и живот¬ных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Какое сейчас время года? ♦ Как вы догадались, что осень? ♦ Перечислите характерные признаки осени. ♦ Почему осенью стало холоднее? ♦ Что делает человек осенью? ♦ Как приспосабливаются разные животные к жизни в хо¬лодное время года? Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Ут¬ром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, улетают на юг. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте Пользователь!
Если у Вас возник вопрос, можете задать его здесь в комментариях.