Окружающий мир. Животный мир Австралии. Дидактический материал Схема составления описательного рассказа. 1. Внешний вид, части тела. 2. Места проживания. 3. Чем питается. 4. Как зовут детеныша, как он выглядит. 5. Отношения с человеком. 6. Что ты знаешь интересного об этом животном. Пособие включает в себя: - иллюстрации; - познавательную информацию; - развивающие задания; - разрезные картинки; - лото.
Окружающий мир. Животные Африки. Дидактический материал Схема составления описательного рассказа. 1. Внешний вид, части тела. 2. Места проживания. 3. Чем питается. 4. Как зовут детеныша, как он выглядит. 5. Отношения с человеком. 6. Что ты знаешь интересного об этом животном. Пособие включает в себя: - иллюстрации; - познавательную информацию; - развивающие задания; - разрезные картинки; - лото.
Изучаем части тела С ребенком легко и просто пройти в игре изучение частей тела человека. Эти игры мы не придумываем специально, а знакомим малыша с его телом в процессе гимнастики, массажа. Стишок. Изучаем тело с ребенком...
Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Части тела Демонстрационный материал для дошкольников включает в себя набор иллюстрированных картин по теме части лица и тела. На картинках нарисованные дети показывают где у них волосы, уши, подбородок, шея, спина и т.п. Где у детей глаза, руки и ноги – знают ребятки даже из младшей группы, а вот где у них локоть, колени, бедра – не всегда говорят даже воспитанники средней и старшей групп. Используйте демонстрационный материал для дошкольников, чтобы научить детей!
Демонстрационный материал «Кто как устроен» Играют 2-7 человек и ведущий. Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям. Раздайте по одной карте. Ведущий перемешивает маленькие карточки и показывает их по одной. Задача игроков — собрать подходящие карточки на свою карту. Побеждает тот, кто первым и правильно закроет свою карту. Можно и усложнить игру, задавая детям следующие вопросы: 1. Какие части тела называются одинаково? (голова, глаза, туловище). 2. Какие части тела называются по-разному? (волосы-шерсть-перья-чешуя, нос-клюв). 3. Кто где живет? 4. Кто как передвигается.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.