Развивающая игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Цель данной игры - формировать навык различать в речи твёрдые и мягкие согласные звуки, произносить их. Игра поможет Вам побывать в удивительном мире звуков вместе с гномиками Дином и Доном.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Веселые малыши. Дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях Дидактическая игра будет полезна для логопедов и воспитателей логопедических групп. Материал предназначен для индивидуальных логопедических занятий с детьми дошкольного возраста. Игра направлена на дифференциацию звуков С-Ш в словах, словосочетаниях, что позволяет сделать данный процесс более интересным для детей. Цель: дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях. Оборудование: картинки малышей с мыльными пузырями, картинки парных цветных мыльных пузырей с предметными картинками. Ход игры: Логопед выкладывает два мыльных пузыря одного цвета, просит ребенка их перевернуть и назвать, что на них изображено.
Игры с картинками для автоматизации звуков Файл содержит две игры на звуки [ч'], [с], [з], [ц]. Каждая игра представляет собой сюжетную картинку, насыщенную предметами, содержащими в названии дежурный звук, и речевое задание. Ребенку предлагается повторить слова и предложения по картинке. Такая игра намного эффективнее простого повторения речевого материала, она не дает ребенку скучать. Картинки взяты из интернета.
Логопедическая игра «Помоги щенку Кузе» Цели: Развивать фонематическое восприятие; Различать звуки С, СЬ по твердости, мягкости; Находить место звуков С, СЬ по трем позициям (начало, середина и конец cлова); Учить подбирать картинки к звуковым схемам; Автоматизировать звуки С, СЬ в словах. Ход игры: см. продолжение...
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.