Конспект "Вот так гор-рошины!" для индивидуального занятия по автоматизации звука Р для старших дошкольников с ОНР
На занятии ребенок под руководством логопеда выполняет артикуляционную гимнастику, закрепляет артикуляцию звука Р, с помощью игровых приемов автоматизирует звук Р в слогах, словах, словосочетаниях, связной речи.
Цели:
Автоматизировать звук Р в слогах, словах, словосочетаниях и связной речи.
Развивать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
Выполнять артикуляционную гимнастику.
Повторить артикуляцию звука Р и дать характеристику звуку Р.
Закрепить образ буквы в зрительной памяти ребенка.
Закрепить чтение прямых и обратных слогов с буквой Р.
Развивать способность подбирать слова на определенный слог.
Развивать способность согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе.
Закрепить способность обобщать слова.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать зрительное и слуховое внимание, зрительную и слуховую память.
Развивать образное мышление.
Развивать фонематический слух.
На занятии ребенок под руководством логопеда выполняет артикуляционную гимнастику, закрепляет артикуляцию звука Р, с помощью игровых приемов автоматизирует звук Р в слогах, словах, словосочетаниях, связной речи.
Цели:
Автоматизировать звук Р в слогах, словах, словосочетаниях и связной речи.
Развивать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
Выполнять артикуляционную гимнастику.
Повторить артикуляцию звука Р и дать характеристику звуку Р.
Закрепить образ буквы в зрительной памяти ребенка.
Закрепить чтение прямых и обратных слогов с буквой Р.
Развивать способность подбирать слова на определенный слог.
Развивать способность согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе.
Закрепить способность обобщать слова.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать зрительное и слуховое внимание, зрительную и слуховую память.
Развивать образное мышление.
Развивать фонематический слух.

