В пособии изложена система специальных упражнений, направленных на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.Пособие поможет обогатить словарный запас, усовершенствовать грамматический строй речи, развить фонематическое восприятие ребенка. Предназначено логопедам, воспитателям и родителям.
Автор: Н. С. Четверушкина Название: Слоговая структура слова: Система коррекционных упражнений для детей 5 - 7 лет. Первый тип. Картинный материал Издательство: ГНОМ и Д, Год: 2001 Формат: doc
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Формирование слоговой структуры слова. Логопедические задания В пособии освещаются особенности коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Систематизация и подбор речевого и дидактического материала, лексическая насыщенность занятий помогут учителям-логопедам решать данные проблемы с учетом основных этапов развития речевых навыков у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено логопедам, воспитателям и родителям, работающим с детьми, имеющими речевую патологию. Приведенный иллюстративный материал направлен на развитие мелкой моторики (картинки могут раскрашиваться или заштриховываться), а порядок его расположения поможет формированию слоговой структуры на этапе звукоподражания.
Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи + Картинный материал Картинный материал входит в учебно-методический комплект. В составе комплекта выпущено «Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие» и «Альбом для обследования и произнесения слов различной структурной сложности». В содержании учебно-методического пособия получили отражение материалы исследования неречевых процессов, значимых для формирования слоговой структуры слова: оптико-пространственная ориентация, ритмическая и динамическая организация движений и действий, серийно-последовательная обработка информации. Адресовано логопедам и воспитателям специальных дошкольных учреждений, родителям и гувернерам в условиях домашнего обучения.
Слоговая структура слова. Коррекция нарушений. Логопедическая тетрадь Пособие является частью "Учебно-методического комплекта "Обновление". Оно предназначено для совместной работы взрослого и ребенка по устранению общего недоразвития речи. Адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям, занимающимся с детьми 4-6 лет. Может использоваться при групповых и индивидуальных формах обучения.
Система упражнений по развитию ручного и артикуляционного праксиса Учебное пособие предназначено для логопедов, дефектологов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов массовых и специализированных школ, студентов педуниверситетов и колледжей, родителей. В пособии содержится раздел из целостной модели организации моторногьпраксиса у детей с дизартрией в структуре преодоления общего недоразвития речи.
Конфетка: Раз, два, три - слоги повтори В пособии изложена система специальных упражнений, помогающих преодолеть нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. Занятия с использованием данного дидактического материала будут способствовать не только формированию слоговой структуры слова, но и смогут обогатить словарный запас, усовершенствовать грамматический строй речи, развить фонематическое восприятие ребенка. Многие задания подойдут при изучении лексических тем. Пособие адресовано логопедам, педагогам ДОУ, родителям.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте Пользователь!
Если у Вас возник вопрос, можете задать его здесь в комментариях.