Сценарий развлечение
«Вместе весело играть».
Для детей 2 младшей группы.
Задачи: развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве,
наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать
слуховое восприятие.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость,
создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.
Материал: фонограмма птичьих голосов, угощение, колокольчик, цветочки
разного цвета, платочки, прищепки.
Ход развлечения:
Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:
-Колокольчик поет, всех играть зовет, колокольчик звенит – отправляться в
путь велит! Колокольчик зовет нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в
ней побывать? (Да) .Давайте подумаем, на чем мы туда поедем. Предлагаю
отправится туда на поезде. Вы согласны? (да). Тогда торопитесь в вагончики
садитесь.
Под музыку «Паровоз Букашка» дети отправляются в путешествие.
Воспитатель: «Вот первая станция-Цветочная полянка». Здесь нужно
собрать разноцветный букет для королевы страны Игралии. Чтобы его
собрать,нужно вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру « Собери цветок» :
и цвета вспомним , и букет соберем.
Игра «Собери цветок»
Воспитатель: «Букет мы собрали ,можно дальше отправляться. Скорее
торопитесь , в вагончики садитесь».(Дети «садятся» в вагончики и «едут»
дальше).
Воспитатель: Вот вторая остановка-Лесная полянка. Давайте сначала
послушаем, что на ней происходит. (Слушают пение птиц). Ребята, птички
просят нас найти их гнездышки. Поможем?
Подвижная игра «Птички в гнездышках».
Воспитатель: Вместе весело играть : прыгать, бегать, догонять, кувыркаться
и скакать даже в прятки поиграть! Давайте поиграем в прятки?
Подвижная игра «Прятки».
Воспитатель: Можно дальше отправляться, все скорее по местам. Мы едем,
едем, едем в далекие края, хорошие соседи, веселые друзья. Ехали мы , ехали
и на станцию « Чистая» приехали. Ребятишки, жители не успевают
постирать и развесить платочки королевы, давайте им поможем!
Веселая игра: «Прищепки».
Воспитатель: «Вы такие молодцы!»
Звучит музыка ,входит Королева Игралия.
Воспитатель: «Смотрите , ребята, а вот и Королева Игралия. Здравствуйте
,Ваше величество!»
Королева: « Здравствуйте ,мои друзья! Вы, ребята, молодцы! Все трудности
преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки
загадать. Ну-ка , ребятки, отгадайте ка загадки:
- неуклюжий, косолапый, когда спит, сосет он лапу, ест малину, любит мед и
в берлоге он живет! (Медведь).
-мне с ним нравится играть-бегать, прыгать, догонять! Ч то за шарик резво
скачет? Это мой любимый …(Мячик)
-ее в коляске покатаю и в пеленку замотаю, кто мне скажет, ну-ка, что же
это? (Кукла)
Королева Игралия: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А еще,
ребятки, я хочу с вами поиграть. У меня есть Волшебное зеркало. Давайте
поиграем в игру , которая называется «Зеркало».
Игра-хоровод «Зеркало».
За то , что вы так хорошо играете и загадки умеете отгадывать, я вас награжу.
«Раздает угощение».
Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться. А у меня еще
дел немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До
свидания! Приезжайте ко мне в гости еще!
Под музыку уходит.
Воспитатель: « Скорее , торопитесь, в вагончики садитесь».(Дети садятся в
вагончики и «едут» топая ногами по полу): « Чух -чух - чух- чух, мчится
поезд во весь дух: я пыхчу-пыхчу-пыхчу, деток всех домой везу! Ехали мы,
ехали и в садик наш приехали! Путешествию конец!»


Спасибо сказали (1):
ФрекенБок
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.