Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность и результативность.
Интеграция содержания образования на основе проектной деятельности позволяет повысить качество образования, расширить возможности образовательного пространства в ДОУ, предупредить перегрузки детей при реализации образовательной программы, осуществить переход в содержании образования от много предметности к интегрированию знания.
В формировании художественно-творческих способностей важную роль способен играть процесс интеграции разных видов искусств и художественно-творческих видов деятельностей.
Заметную роль в развитии изобразительной деятельности дошкольников представляет музыка и её влияние на развитие ребенка.
Процесс развития изобразительной деятельности и процесс восприятия музыки тесно связаны между собой наличием эмоциональной отзывчивости, преобладанием эмоций, которые могут стать показателем духовной культуры ребенка, если перерастут в эстетические переживания, которые углубляются и усложняются к дошкольному возрасту.
Необходимым условием развития изобразительной деятельности детей является включение субъекта в активные формы деятельности и, прежде всего в музыкальную. Музыка может быть успешно использована в развитии изобразительной деятельности у детей.
Проектная деятельность, как форма интеграции видов искусств
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 283 | Автор: vikira2012 от
Теги: проектная деятельность, интеграции видов искусств, конспекты
Просмотров: 283 | Автор: vikira2012 от
Теги: проектная деятельность, интеграции видов искусств, конспекты
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок
ФрекенБок