Цель игры: Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные
признаки; по описанию узнавать предмет.
Ход игры. Воспитатель напоминает детям, как они на занятии рассказывали о знакомых
предметах, загадывали и отгадывали о них загадки, и предлагает; "Давайте поиграем. Пусть
предметы нашей комнаты расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет
говорит. Выберите себе каждый какой-либо предмет и говорите за нею. Только надо соблюдать
правила игры: когда будете рассказывать о предмете, не смотрите на него, чтобы мы сразу не
отгадали, и говорите только о тех предметах, которые находятся в комнате".

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!


Похожие материалы:
Словесные дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.