ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 05.10. – 09.10.)
Группа: подготовительная Тема: «Нужные профессии в городе»
Цель: Закрепить и систематизировать знания о труде людей в промышленности, строительстве, торговле, на транспорте.
Итоговое мероприятие: Викторина «Чем пахнут ремесла?»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 09.10.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Понедельник 05.10.
День недели

Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 05.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникация
чтение х/л
худож.творчество
музыка Предложить детям для рассматривания иллюстрации с изображением различных профессий и предметов, необходимых для разных профессий.
Дидактические игры «Для какой профессии это нужно?», «Человеку какой профессии нужна каска, брандспойт, пожарный рукав?»
Отгадывание загадок про профессии
Утренняя гимнастика.
Учить Артема, Ивана, Пашу правильно складывать поделку из бумаги по образцу. Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку. Изготовление атрибутов для игры «Служба МЧС»
Оформление фото-альбома «Чем пахнут ремесла?»

Непосредственно образовательная деятельность
Развитие речи Тема. «Составление рассказа на тему: «Кем и как работают мои родители»»
Цели. Закрепить представления о труде родителей; побуждать гордиться трудовыми успехами и заслугами родителей; учить составлять рассказ из личного опыта на основе плана, предложенного воспитателем; упражнять в образовании родительного падежа множественного числа существительных; упражнять в дифференцировке ч и ц, вырабатывать отчетливую дикцию. (стр.69-70, Голицина Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий)
Художественное творчество. Лепка/Аппликация. Лепка.
Тема: «Что умеют делать в городе»
Цели. Закрепить и расширить представления о труде людей в городе; воспитывать уважение к людям труда; закреплять умение составлять небольшой рассказ о вещи, сделанной руками человека; побуждать лепить предметы, используя знакомые приемы лепки. стр.75-77, Голицина Н.С.)
Физ.культура. Физическая культура
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Наблюдение за состоянием погоды. Уборка клумб на участке.
Закреплять знания названий деревьев.
Работа перед сном Разучивание стихотворения.
Склонила тяжелую голову рожь.
«Спасибо вам, солнце и ласковый дождь!
Спасибо земле,
Что была моим домом,
И сильным рукам,
Моим старым знакомым.
Я помню, как руки трудились упорно,
Чтоб в землю посеять янтарные зерна,
А нынче они урожай уберут.
Спасибо вам, руки,
За добрый ваш труд!
Я долгую зиму в земле пролежала.
Ютилась под снегом.
От стужи дрожала,
Но солнце меня отогрело давно,
И я принесла золотое зерно.
Кто хочет, отведайте хлеба ржаного!
А если меня вы посеете снова,
Я снова под снегом дорогу найду
И колосом стану,
И к людям приду».
Чтение книги рассказов Б. Житкова

Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Знакомство с видами тканей и волокнистыми материалами.

Физическая культура, здоровье Хореография
Прогулка. Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Продолжать наблюдение за состоянием погоды.

Вторник 06.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 06.10.

02.04. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Продолжение беседы профессиях
Рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.
Дидактические игры «Кому что нужно», «Узнай по описанию?», «Четвертый лишний»
Утренняя гимнастика. Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку Изготовление атрибутов для игры «Служба МЧС»
Оформление фото-альбома «Чем пахнут ремесла?»

Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира/экология Экология
Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема. «Магазин ткани»
Цель. Закрепить представление о работе магазина и профессии продавца; упражнять в понимании отношений между числами в пределах 5; учить измерять предмет условной меркой; познакомить с составом числа 3 из 2 меньших; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить знание последовательности дней недели, начиная с любого дня; упражнять в употреблении словосочетания «условная мерка». (стр.63-66, Голицина Н.С.)
Художественное творчество. Рисование Тема. «Субботник»
Цель. Уточнить представление о совместном труде детей и родителей на субботнике в детском саду; довести до понимания, что труд на субботнике – это забота о красоте своего детского сада. Района, города; учить передавать в рисунке различные положения фигуры человека, выполняющего ту или иную работу. (стр.72-73, Голицина Н.С.)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 1, октябрь. Упражнять в прыжках через скакалку
Работа перед сном Разучивание стихотворения.
Склонила тяжелую голову рожь.
«Спасибо вам, солнце и ласковый дождь!
Спасибо земле,
Что была моим домом,
И сильным рукам,
Моим старым знакомым.
Я помню, как руки трудились упорно,
Чтоб в землю посеять янтарные зерна,
А нынче они урожай уберут.
Спасибо вам, руки,
За добрый ваш труд!
Я долгую зиму в земле пролежала.
Ютилась под снегом.
От стужи дрожала,
Но солнце меня отогрело давно,
И я принесла золотое зерно.
Кто хочет, отведайте хлеба ржаного!
А если меня вы посеете снова,
Я снова под снегом дорогу найду
И колосом стану,
И к людям приду».
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа в тетради по математике.

Музыкальное
Прогулка. Карточка № 1. Октябрь
Среда 07.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 07.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Утр
Утренняя гимнастика
Предложить для рассматривания и называния иллюстрации с изображением различных профессий
Рассмотреть альбом «Профессии наших родителей». Рассказы детей о том, кем работают их родители. Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку Изготовление атрибутов для игры «Служба МЧС»

Оформление фото-альбома «Чем пахнут ремесла?»

Непосредственно образовательная деятельность
Познание. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятлеьность. Тема: «Знакомство с новыми видами конструирования»
Цель. Познакомить с деталями пластмассового конструктора, способами их соединения, инструментами; учить делать простейшие модели по образцу и показу; познакомить с техникой безопасности при работе с инструментами; ввести в словарь детей названия деталей и инструментов: площадка, планка. Кронштейн, уголок, винт, гайка, ось, ключ гаечный, ключ накидной. (стр.68-69, Голицына Н.С.)
Коммуникация Тема: Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?»
Цель. Закрепить знания о труде людей; упражнять в умении связно выражать свои мысли, побуждать задавать вопросы; способствовать пониманию основной идеи стихотворения (стр.71-72, Голицына Н.С.)
Непосредственно образовательная деятельность
Физическая культура Физкультурное
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 2. Октябрь Учить Кирилла, Матвея, Машу перепрыгивать через скакалку
работа перед сном Разучивание стихотворения.
Склонила тяжелую голову рожь.
«Спасибо вам, солнце и ласковый дождь!
Спасибо земле,
Что была моим домом,
И сильным рукам,
Моим старым знакомым.
Я помню, как руки трудились упорно,
Чтоб в землю посеять янтарные зерна,
А нынче они урожай уберут.
Спасибо вам, руки,
За добрый ваш труд!
Я долгую зиму в земле пролежала.
Ютилась под снегом.
От стужи дрожала,
Но солнце меня отогрело давно,
И я принесла золотое зерно.
Кто хочет, отведайте хлеба ржаного!
А если меня вы посеете снова,
Я снова под снегом дорогу найду
И колосом стану,
И к людям приду».
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Дидактические игры по ПДД
Игра «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»
Игра «Дорожное – недорожное»
Экология
Прогулка Карточка № 3. Октябрь

Четверг 08.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 08.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Беседа о наступившем времени года.
Что отличает осень от лета?
Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев и кустарников.
Утренняя гимнастика. Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку Изготовление атрибутов для игры «Служба МЧС»

Оформление фото-альбома «Чем пахнут ремесла?»

Непосредственно образовательная деятельность
Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема «Экскурсия на фабрику»
Цель. Закрепить представление о работе промышленных предприятий родгного города и их продукции; закреплять знание состава числа 7 из единиц; упражнять в раскладывании предметов по возрастающей лдлине; упражнять в понимании пространственного расположения геометрических фигур на листе бумаги; закреплять употребление пространственной терминологии. (стр.66-68, Голицына Н.С.)
Музыка Музыкальное
Непосредственно образовательная деятельность
Художественное творчество Рисование Тема «Как мы занимаемся в детском саду»
Цель. Закрепить представление о труде работников детского сада, активизировать представление о дружбе мальчиков и девочек в детском саду; закрепить умение отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простейшие движения человека, красиво располагать композицию на листе бумаги, рисовать крупно. (стр.74-75, Голицына Н.С.)

Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 4. Октябрь Учить детей прыгать через скакалку.

работа перед сном Разучивание стихотворения.
Склонила тяжелую голову рожь.
«Спасибо вам, солнце и ласковый дождь!
Спасибо земле,
Что была моим домом,
И сильным рукам,
Моим старым знакомым.
Я помню, как руки трудились упорно,
Чтоб в землю посеять янтарные зерна,
А нынче они урожай уберут.
Спасибо вам, руки,
За добрый ваш труд!
Я долгую зиму в земле пролежала.
Ютилась под снегом.
От стужи дрожала,
Но солнце меня отогрело давно,
И я принесла золотое зерно.
Кто хочет, отведайте хлеба ржаного!
А если меня вы посеете снова,
Я снова под снегом дорогу найду
И колосом стану,
И к людям приду».
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Дидактические игры по звуковой культуре речи
Звуки м, мь, н, нь. Буквы М, м, Н, н
Цели.
Развивать фонематическое восприятие.
Закреплять отличительные признаки согласных.
Упражнять в различении твердых и мягких согласных. Учить последовательно выделять звуки в словах с опорой на условно-графическую схему.
Прогулка. Карточка № 5. октябрь

Пятница 09.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 09.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Продолжение беседы о профессиях.
Дидактические игры «Кто что делает», «Магазин посуды»
Утренняя гимнастика. Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку
Изготовление атрибутов для игры «Служба МЧС»

Оформление фото-альбома «Чем пахнут ремесла?»

Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация Обучение грамоте
«Путешествие в мир звуков»
Цель.
Познакомить с понятием "звук", учить различать звуки (речевые, музыкальные, бытовые) ; развивать навыки звукового анализа и синтеза;
дать понятие о словах, называющих предметы; уточнить представление об одушевленных и неодушевленных предметах; учить ставить к словам вопросы кто, что?, дать понятие о словах, называющих действие.

Физ.культура. Физкультурное
Хореография
Викторина «Чем пахнут ремесла?»
Цель. Закрепить знания детей о профессиях.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 6. Октябрь Учить детей перепрыгивать через скакалку
работа перед сном Повторение стихотворения.
Склонила тяжелую голову рожь.
«Спасибо вам, солнце и ласковый дождь!
Спасибо земле,
Что была моим домом,
И сильным рукам,
Моим старым знакомым.
Я помню, как руки трудились упорно,
Чтоб в землю посеять янтарные зерна,
А нынче они урожай уберут.
Спасибо вам, руки,
За добрый ваш труд!
Я долгую зиму в земле пролежала.
Ютилась под снегом.
От стужи дрожала,
Но солнце меня отогрело давно,
И я принесла золотое зерно.
Кто хочет, отведайте хлеба ржаного!
А если меня вы посеете снова,
Я снова под снегом дорогу найду
И колосом стану,
И к людям приду».
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Экскурсия в цветник детского сада.
Цель – продолжить знакомство с осенними цветами; закрепить знания о строении цветов, о том, как они размножаются; учить детей из цветов собирать букеты; воспитывать бережное отношение к природе; продолжить знакомство с легендами о цветах.

Прогулка. Карточка № 7. Октябрь


Спасибо сказали (3):
ФрекенБок, 9064vng2, kfhxbr
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.