В плане указаны темы, а также содержание работы по развитию фонематического и слогового анализа и синтеза. Темы и содержание носят рекомендательный характер, согласно постановлению об организации работы на ПКПП школ.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Альбом для логопеда В альбоме представлен иллюстрированный материал для обследования устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи у ребенка. Пособие предназначено логопедам специальных и массовых школ, логопедам и воспитателям речевых детских садов, студентам дефектологических факультетов для практического пользования.
Читаем сказки с логопедом Настоящая книга знакомит с системой работы по развитию и коррекции речи при подготовке детей к школе. Авторы обратились к небольшим по объему сказкам, сюжет которых основан на четкой последовательности эпизодов, и создали на их основе методическое пособие для занятий с детьми 6-8 лет, испытывающих трудности при подготовке к школе и в начальный период школьного обучения. Предлагаемые задания направлены на формирование фонематического, слогового, звуко-буквенного и языкового анализа и синтеза, на развитие мелкой моторики, а также высших психических функций. Книга будет интересна и полезна родителям и педагогам, а также логопедам и специалистам медицинских учреждений, работающим над проблемами устранения заикания, алалий и афазий.
Развитие речи и внимания. Развивающие задания для логопедических занятий Данное пособие содержит задания для развития внимания на речевом материале, позволяющем проводить автоматизацию звуков с, ш, л, р. Также пособие может быть использовано для коррекции нарушения языкового анализа и синтеза.
Волшебный мир звуков и слов В пособии представлены методические разработки логопедических занятий, в основе которых — комплексно-игровой метод, сказочные сюжеты и лексические темы. В каждом занятии коррекционные задачи по устранению нарушения звукопроизношения органично сочетаются с расширением у детей словаря, формированием грамматического строя речи, развитием функции языкового анализа и синтеза и, кроме того, способствуют совершенствованию психофизических функций, творческой активности и инициативы. Пособие предназначено для логопедов, воспитателей детских садов и студентов педагогических колледжей и вузов.
Комплексное планирование для логопедических групп В пособии представлено комплексное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми 5-6 лет в логопедических группах, охватывающее все основные направления педагогической деятельности и компоненты, сопровождающие ребенка на пути формирования языковой системы. Предложены календарно-перспективные и индивидуальные планы, циклограмма рабочего времени логопеда, сетка занятий, раскрывающие содержание коррекционных технологий, позволяющих обеспечить развивающее обучение, всестороннее совершенствование интеллектуально-волевых качеств. Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, специальным педагогам.
Формирование навыков звукового анализа и синтеза Настоящий альбом - очередная публикация, отражающая авторский подход к проблеме коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. Альбом содержит описание теоретических положений и практических рекомендаций, лежащих в основе подготовки дошкольников с нарушениями речи к усвоению грамоты. Автором предлагается специальная зрительная символика, позволяющая материализовать звук и тем самым резко повысить эффективность обучения. Подробное описание 50-ти упражнений дает возможность и начинающему логопеду и взрослому, не имеющему специальной подготовки, поэтапно формировать необходимые для овладения чтением и письмом навыки звукового анализа и синтеза у дошкольников. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, а также гувернерам и родителям детей с самыми различными дефектами речи.
Серия книг Мазановой Е.В. по дисграфии Дисграфия – нарушение процесса письма, проявляющиеся в повторяющихся, стойких ошибках, которые обусловлены несформированной высшей психической деятельностью, участвующей в процессе письма. Данное нарушение является препятствием для овладения учениками грамоты и грамматики языка.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.