Поокаем и поохаем. Звуковая культура речи. Логопедическая серия


В чём же состоят задачи развития звуковой культуры речи детей 5-7 лет? «Развивать фонематическое восприятие, произносительную и интонационную стороны речи. Учить дифференцировать на слух и правильно произносить близкие в артикуляционном и акустическом отношении звуки (твёрдые и мягкие, глухие и звонкие, свистящие и шипящие, сонорные). Упражнять в правильном произнесении звуков в словах и чистоговорках, коротких стихотворениях. Учить произвольно регулировать интонацию, темп и громкость произнесения». (Из базисной программы развития ребёнка-дошкольника «Истоки».)
В данной книге стихи, чистоговорки, упражнения, задания подобраны так, чтобы побуждать ребёнка подбирать и произносить слова с определенным звуком, находить место данного звука в слове (в начале, середине, конце), активизировать мышление и обогащать связную речь. Задания можно разнообразить, предложив ребёнку самому задать вопросы по картинкам, придумать к каждой иллюстрации одно короткое предложение из 3-5 слов или небольшой рассказ, произнести чистоговорку или рифмованные строчки в медленном и быстром темпе, с нарастающей или убывающей силой голоса.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.