Читаю легко и правильно. Для одаренных детей 6-7 лет


Пособие направлено на формирование у ребенка навыков чтения, необходимых для успешного обучения в школе. Особенность данной книги - возможность постоянного оценивания навыков чтения за счет продуманной и апробированной методики тестирования. Учебные тексты и тесты подобраны с учетом разных уровней сложности. В книге 3 уровня сложности, в каждом 24 занятия по 3 текста. Один на чтение, другой на понимание прочитанного, третья скороговорка. после каждого уровня сложности даны упражнения на развитие чтения, памяти и внимания.
Тексты упражнений в книге набраны разным шрифтом (от большего размера к меньшему). Это сделано для того, чтобы ребёнок привыкал к более мелкому шрифту постепенно. Каждый ударный слог выделен жирным шрифтом для облегчения чтения.
Авторами предложено три уровня заданий — А, В и С. Попробуйте сначала дать ребёнку тест 1 на уровне А. Если ребёнок прочитает этот текст за 10 секунд или менее и легко ответит на вопросы, то, скорее всего, вам не нужно заниматься и тестироваться на данном уровне. Сразу переходите к уровню В. Если ребёнок выполнит тест 1 на уровне В, прочитав текст за 10—15 секунд, то переходите на уровень С.
Если ребёнок прочитает текст из теста 1 на уровне А за 15—20 секунд или более — занимайтесь на уровне А. Постарайтесь как можно быстрее выполнить упражнения этого уровня, проходите за день объём не одного дня, а нескольких дней и переходите на уровень В.
Если в процессе занятий на уровне А вы поймёте, что ребёнок не испытывает интереса к этим текстам, то можете пропустить данный уровень и перейти к уровню В, но упражнения, которые находятся в конце уровня А, выполняйте на протяжении всего периода занятий. Аналогично можно поступить с уровнем В — переходить на уровень С, но обязательно выполнить упражнения в конце уровня В.
Когда ребёнок будет выполнять задания после прочтения текста, обратите внимание на то, чтобы он давал полные, развёрнутые ответы на вопросы. Например: «Кто живёт в дупле?» Ребёнок должен ответить: «В дупле живёт белка», а не просто «Белка». При пересказе текста ребёнок может дополнить свой ответ, используя собственные наблюдения, жизненный опыт. Создавайте такие условия, чтобы ребёнок говорил как можно больше, поскольку развитие устно-речевых навыков воздействует на развитие навыков чтения. Если ребёнок будет составлять большие связные рассказы длительностью хотя бы в 30—40 секунд — это хорошо.
Как проводить тестирование?
Тестирование по каждому уровню проводится перед 1-м днём занятий, после 12-го и после 24-го дня занятий.
В процессе чтения следует оценивать затраченное время. Зафиксируйте время, которое ребёнок затратил на чтение, по секундомеру или по часам с секундной стрелкой. Запишите это время в строку под текстом. Переведите секунды в минуты по таблице и добавьте полученные доли минут к целым минутам.

Название: Читаю легко и правильно. Для детей 6-7 лет
Автор: Пьянкова Елена, Родионова Елена Ивановна
Издательство: Эксмо
Год: 2009
Формат: pdf

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!


Похожий материал:
Развиваю математические способности. Для одаренных детей 6-7 лет
Рисую узоры. Для одаренных детей 4-5 лет
Начинаю считать. Для одаренных детей 4-5 лет. Части 1-2
Познаю мир. Для одаренных детей 4-5 лет. Части 1-2
Узнаю звуки и буквы. Для одаренных детей 4-5 лет. Части 1-2
Развиваю логическое мышление. Для одаренных детей 5-6 лет
Годовой курс подготовки к школе. Для одаренных детей 6-7 лет
Считаю и решаю. Для детей 5-6 лет
Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. Часть 1-2
Читаю слова и предложения. Для детей 5-6 лет
Хочу читать. Часть 1-2. Для детей 5-6 лет
Говорю красиво. Для детей 6-7 лет
Ломоносовская энциклопедия дошкольника
Развиваю внимание, память, речь. Для детей 2-3 лет. Части 1-2


Прикрепления: Картинка 1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.