Веселая геометрия для самых маленьких Высоко - низко. Высокий - низкий. Длинный - короткий. Толстый - тонкий. Мелкий - глубокий. Большой - маленький. Далеко - близко. Широкий - узкий. Право - лево. Верх - низ. Меры длины. Геометрические фигуры. Точка. Линия. Прямая линия. Угол (прямой, острый, тупой). Треугольник. Квадрат. Окружность и круг. Трапеция. Овал. Объемные тела. Куб. Цилиндр. Конус. Пирамида. Шар.
Азбука для самых маленьких Азбука - в ней есть все, что любят дети: рисунки, стихи, загадки и веселые задания. Ребенок выучит буквы, а главное, сможет написать их.
Азбука в картинках Издание для досуга для самых маленьких. В центре страницы сюжетный рисунок , нужно подобрать картинки к каждой букве алфавита.
Талантливый малыш. Выпуск №1 2010. Катюшины игрушки Издание "Талантливый малыш" подготовлено для самых маленьких читателей - детей от 2,5 до 4 лет. В этом возрасте малыши ещё неуверенно держат карандаш или кисточку, лучше всего раскрашивать у них получается пальчиками. И это не только игра, а очень полезное занятие для раннего развития ребёнка. Рисование пальчиками развивает: Мелкую моторику рук Координацию Приучает к аккуратности
Прописи для детей 4 лет Прописи для детей 4 лет относятся к разряду "для самых маленьких", так как это тот возраст, когда ребенок впервые начинает испытывать желание не только рисовать, но и обводить рисунки. С помощью любимого занятия пальчики ребенка постепенно привыкнут к тому, что ровные линии получаются только при большом усердии и внимательности. Ведь малышу очень хочется обвести все ровненько, по пунктиру - просто пальчики еще плохо слушаются. Чем чаще ребенок будет с удовольствием обводить рисунки, тем лучше будет развиваться мелкая моторика. А это значит, что в скором времени он сможет обводить настоящие прописи-буквы.
Вижу, слышу, чувствую. Уроки Монтессори Все знают, что сенсорное воспитание способствует развитию интеллекта, но мало кто пишет, какие конкретные упражнения помогают это сделать. Задача специального материала Монтессори – помочь детям достичь более высокого уровня развития чувств, поощрить, расширить и организовать их опыт, научить классифицировать. Этот внешне простой навык особенно остро необходим ребенку для построения интеллекта и развития его творческих возможностей.