Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется сдачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развитии тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации.
Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями.
Предлагаемый методический комплекс — целостная, логически построенная программа логоритмических занятий.
Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО.
Название: Логоритмика для детей 5—7 лет. Часть 1 — 2
Автор: Воронова А.Е.
Издательство: ТЦ Сфера
Серия: Библиотека Логопеда
Год: 2016
Формат: pdf