Книга предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Помимо десяти забавных, но весьма поучительных историй, вы найдёте здесь задания, направленные на развитие мышления, речи, внимания. Важно учить ребёнка разбираться в жизненных ситуациях, стремиться к тому, чтобы он понимал, что опасно, а что не опасно, что полезно, а что вредно. И конечно, никогда не помешает ещё раз поговорить о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Ведь ребёнок должен вырасти не только умным и образованным, но и добрым, смелым, порядочным.
Не бойтесь задавать детям «трудные» вопросы. В возрасте 4—7 лет малыши порой отличаются такими аналитическими способностями, которых мы, взрослые, в них зачастую и не подозреваем. Их взгляд на окружающий мир бывает очень неожиданным и интересным. Работа над заданиями поможет лучше узнать своего ребёнка и исправить в его поведении то, что вы считаете неправильным.
Желательно, чтобы малыш не просто выполнял задания, но и объяснял, почему он решил так, а не иначе. Необходимо учить детей самостоятельно думать и выражать свои мысли. Но если ваш ребёнок не смог ответить на какой-либо вопрос или выполнить задание, помогите ему: подскажите, объясните, как нужно ответить. Это умножит его знания о реальности, о жизни.
В книге малышу предлагается ответить на десять «трудных» вопросов — по одному к каждой истории. К ним даются варианты ответов. Если малыш затрудняется в выборе или, может быть, не согласен с готовыми ответами, то пусть попробует ответить сам, предложит свой оригинальный вариант.
Название: 10 удивительных историй. Что такое хорошо и что такое плохо
Автор: Л.Б. Дерягина
Издательство: Литера
Год: 2006
Формат: pdf