Конспект занятия по английскому языку в старшей группе
Тема: «Путешествие в зоопарк»
Цель: развитие познавательного интереса у детей к изучению английского языка, внимания, памяти, мышления, воображения языковыми средствами иностранного языка.

Задачи:
•обеспечить практическую направленность обучения детей английскому языку, закрепив лексику по темам «Приветствие», «Животные», «Счет».
•активизировать употребление лексического материала в изученных грамматических структурах;
•развивать речевые способности, умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь;
•воспитывать интерес к изучению английского языка, доброе и заботливое отношение к животным; общительность, умение работать в коллективе

Предварительная работа:

1. Заучивание с детьми названий животных, счет, изучение песни «Hello, Hello», «Clap your hands», игр «I can … «Hands up…», песни «One – a cat»

Оборудование:

• аудиозапись к курсу «Английский для малышей» авторов И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская под редакцией Н. А. Бонк, «Happy Hearts Starter» J. Dooley, V. Evans.
• мягкие игрушки (обезьяна, лев, жираф, крокодил, слон, тигр, верблюд, попугай);
• мультимедийное оборудование для просмотра тематических слайдов;
• маски животных.

Понятийный словарь: a dog, a cat, a horse; a hare, a bear, a wolf, a fox; an elephant, a monkey, a zebra, a crocodile, a panda.

Ход занятия:

1. Приветствие.

В: Hello, Children!
Д: Hello, ...(имя и отчество преподавателя).
В: How are you?
Д: We are fine, thank you.

Артикуляционная гимнастика

Жил на свете язычок в доме без окошка,
На английском языке говорил немножко.
Рано утром просыпался,
Делает зарядку: [t],[d],[n],
Застилал свою кроватку[p-p-p],
Чистил зубы [с-ш], в доме убирал[f-f-f],
Двери настеж открывал [w],
Свежим воздухом дышал [h-h-h],
А когда он замерзал, то дрожал [z-z-z].
Чтоб согреться, он шагал [t-t-t]
Песни бодро напевал [la-la-la],[din-din-din].
Звучит фонограмма песенки «Hello, Hello». (Дети дружно поют).
«Hello, hello?
How are you?
I’m fine, thank you.
I’m fine, thank you.
Hello, hello,
What’s you name?
My name’s….
That’s my name.
Good bye, good bye,
Good bye to you.
Good bye, good bye,
Good bye to you».

B: А как еще вы можете поприветствовать друг друга?

Дети рассказывают стихотворение «Good Morning» – девочки – первый куплет, а мальчики – второй. (Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning! I`m glad to see you)

2. Фонетическая зарядка.
Дети рассказывают рифмовку «I can hop» хором и индивидуально, сопровождая ее соответствующими движениями.
«I can hop,» says the hare.
«I can jump,» says the bear.
«I can run,» says the dog.
«I can swim,» says the frog.

(Педагог следит за четкостью произношения, помогая детям в случае необходимости, затем задает вопросы о том, что дети могут делать).

В: What can you do?
Д: I can run, I can jump, I can hop, I can swim, I can dance.

(Если ребенок не может самостоятельно высказаться, педагог задает ему наводящие вопросы).

В: Can you run? Can you jump? Can you fly?
Д: Yes, I can / No, I can`t.

3. Поездка в зоопарк.
T: Сегодня мы отправимся в Лондонский зоопарк - The Zoo. (обращает внимание детей на картинку на экране). На чем мы поедем в зоопарк?
Д: Let`s go by plane (by trolleybus, by car, by taxi)
Д: Yes, let`s go!
Дети садятся в импровизированный самолет, один ребенок изображает пилота, и все дружно поют песенку «One – a cat» (под фонограмму).
«One - a cat
Two - a bat
Three- a dog
Four - a frog
Five - a hare
Six - a bear»
Перевод:
1 – кот
2 - летучая мышь
3 – собачка
4 – лягушка
5 – зайчик
6 - медведь
4. В зоопарке.
T: Мы вошли в зоопарк (на экране появляются картинки с изображением обитающих в зоопарке животных). Сколько здесь разных животных!
(на столе перед ребятами разложены игрушки). What`s this? (показывая одну из игрушек)
Д: It`s a monkey! (it`s a lion, it`s a giraffe, it`s a crocodile, it`s a parrot, it`s an elephant, it`s a tiger, it`s a camel).

5. Презентация «Зоопарк».
Смотрите на экран - Look at the screen, повторяйте после меня - Repeat after me. (дети повторяют слова за педагогом)
«A dog, a cat, a horse; a hare, a bear, a wolf, a fox; an elephant, a monkey, a zebra, a crocodile; a panda».

В: Сейчас я загадаю вам загадку об одном из этих животных? угадайте (guess).

6. Загадки.
От радости хвостом виляет,
Если надо, охраняет.
Принесу я ей пирог:
Она умная (a dog)

Она сметанку полизала,
"Мур-мур-мур, - потом сказала.-
Всем спасибо за обед !"
А зовут ее (a cat)

Вот он справа, вот он слева
Шустрый, быстрый заяц (a hare)

Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок, по - английски (a bear)

Едят бананы обезьянки
А обезьянку зовут (a monkey)

Имеет рыжий хвост
Проказница-лиса (a fox)

Крокодил, мы это знаем,
По-английски (a crocodile)

Начинает наш денек
Петушок горластый (a cock).

6. Физминутка.
В.: Вы, наверное, устали, вставайте на зарядку!

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up, to the sides.
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two three, stop!
Stand still!

В: Well done! (молодцы). А теперь давайте немного попрыгаем. Let`s hop!
(ребенку одевается маска животного):
Д: Little hare! Hop, hop, hop!
Little hare! Stop, stop, stop!
На смену зайчику в круг выходит лягушонок, котенок и т. д. (дети сами выбирают свой персонаж, одевают маски животных).

В.: Мальчики и девочки обратите внимание на слайд. Что вы здесь видите? Давайте посчитаем до 5 по-английски. А теперь в обратной последовательности.
В.: Друзья мои, наши зверьки отправились на спортивный праздник. А на соревновании спортсмены выступают под номерами. Давайте посмотрим, под каким номером они выступают. (Дети называют число и животного)
В.: Теперь наша задача объявить, под каким номером выступает каждый спортсмен.
В: Repeat after me - Number one- a dog.
В.: Девочки и мальчики, а вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)
В.: Но нам нужно возвращаться домой. Садимся в самолет… Полетели!
В: Thank you, children. Well done!
В.:Good bye, my dear friends!
Д.: Good bye! (дети уходят).


Спасибо сказали (3):
ФрекенБок, tatjana dmitriewna, Bat
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.