Материал «Полянка» пригодится родителям, дошедшим до занятий по изучению величин и счета.
Задания из материала «Полянка» можно разделить на два урока.
Урок 1
Подготовьте лист с игровым полем. На нем изображена полянка, по которой любимой игрушке малыша предстоит совершить прогулку.
В качестве игрушки обучающей игры может выступить любой персонаж на усмотрение ребенка, например, из Киндер-сюрприза.
Начинайте путешествие по полю: вот идет (ИМЯ ПЕРСОНАЖА) по полю, видит речку. А через речку два мостика: узкий и широкий. В этот момент попросите малыша продемонстрировать мостики и спросите, по какому из них пройдет персонаж. Ребенок должен выбрать ширину моста исходя из габаритов игрушки.
Продолжите игру вовлекая новые предметы: пеньки, кустики.
В заключение еще раз расскажите малышу, чем отличается большой предмет от маленького и попросите снова продемонстрировать их на поле.
Урок 2
Распечатайте лист с корзинками и дайте ребенку задание наполнить его ягодами.
Количество ягод определяйте исходя из выученных цифр. Например, первая корзина должна быть наполнена шестью ягодами, вторая — десятью. Рисовать ягодки ребенок может фломастерами или обычной ватной палочкой в краске.