Пластилиновые картинки. Приёмы размазывания и надавливанияРабота ребёнка с пластилином предоставляет большие возможности для развития и обучения. Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев, воображение ребёнка, формируются и развиваются навыки ручного труда, ребёнок учится координировать движения рук, приобретает новый сенсорный опыт — чувство пластики, формы и веса. Кроме того, ребёнок учится планировать свою работу и доводить ее до конца.
Традиционно считается, что занятия лепкой можно начинать лишь по достижении ребенком определенного возраста. Ведь лепка поделок довольно непрост, требует с одной стороны, сложных манипуляций с большим объемом пластичного материала, а с другой — тонких действий с мелкими деталями. Кроме того, при создании такой поделки необходимо распланировать этапы работы, нужно терпение и время.
Маленький ребёнок в силу своих возрастных особенностей не способен сосредоточиваться на одном виде деятельности длительное время.
Однако, несмотря на эти трудности, занимаясь с малышами, не следует отказываться от работы с пластилином. Если ребёнку предлагать простые картинки и поделки, вполне доступные его пониманию и не требующие много времени для выполнения, лепка может стать одним из любимых занятий малыша. Предлагаю вам познакомиться с приёмами размазывания и надавливания пластилина для создания простых пластилиновых картинок вашими малышами.
Помните: работать сосредоточенно, не уставая, ребенок второго года жизни может 7—10 минут, ребенок третьего года жизни — 10—15 минут.
Картинок в архиве: 15 .