«Удивительный мир насекомых» (старший дошкольный возраст) Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых; закрепить знания об общих признаках насекомых; воспитывать у детей гуманные чувства к незаслуженно преследуемых людьми насекомым; формировать правила поведения с этими живыми существами. Материал: картинки насекомых, мнемотаблица, игрушка (муравей)
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
«Насекомые» занятие в детском саду «Насекомые» занятие в детском саду. Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Социализация: воспитывать бережное отношение к насекомым. Коммуникация: формирование умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций. Безопасность: приобщение к правилам безопасного поведения в мире природы. Физическая культура: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Материал: Слайды: с изображением бабочки, божьей коровки, муравья, пчелы, комара полянки и Лесовика;
Конспект открытого занятия «Дома и домики» Конспект открытого занятия «Дома и домики» Задачи: 1. Обобщить знания детей, о названиях различных домов животных, птиц, людей, транспорта. 2. Развивать память, мышление, внимание. 3. Воспитывать любовь к окружающей природе. Наглядный материал: плюшевый заяц, игра –лабиринт, иллюстрации с изображением: дупла, гнезда, детей, диких и домашних животных и птиц (лошадь, корова, свинья, медведь, белка, лиса, мышка, курица, аист, дрозд), насекомых (муравей, улитка), конюшни, свинарника, коровника, курятника, гаража, ангара, многоэтажного дома, деревенского дома, медвежьей берлоги, лисьей норы, норки мыши.
Картотека прогулок «Зима» (старший возраст) Напомнить детям, что наступила зима. Вместе повто-рить признаки зимы. Назвать народные приметы зимы (смотри ниже), спросить, как дети их понимают. Обратить внимание детей на прилетевших на участок птиц. Покормить их. Вспомнить, какие птицы называются зимующими. Назвать, какие зимуют у нас. Напомнить, какие птицы называются оседлые, вместе с детьми перечислить их. Загадать загадку про воробья (смотри ниже). Вместе с детьми обратить внимание на характерные признаки воробья: маленький с короткими и округлыми крыльями, спинка коричневая, на щеках черные пятна, на крыльях – полоски, ножки короткие и крепкие. Клюв тонкий, твердый, к концу заостренный. Обратить внимание детей на то, как ходит воробей. В холодную погоду воробьи сидят, прижавшись друг к другу, распустив крылышки, нахохлившись. Зимой воробьям холодно и голодно, нет насекомых, нет зерен, семян, все заметено снегом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте Пользователь!
Если у Вас возник вопрос, можете задать его здесь в комментариях.