Цель: Познакомить детей с приемами расслабления мышц артикуляционного аппарата.

Воспитание подражательности, произвольного поведения (тормозных установок), коррекция моторных функций средствами релаксации.
Развитие вербального мышления.
Воспитание сопряженного произношения, плавного выдоха, мягкого голосоначала, выразительности голоса, паузации.
Воспитание доброжелательности, чуткого отношения друг к другу.

Ход занятия

1. Начала занятия.

Основное правило.

2. Дыхательная гимнастика.

/ см. Занятие № 4/

3. Упражнения на расслабление мышц речевого аппарата.

«Хоботок», «Лягушка», «Орешек».

4. Упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук.

Птичка.

Птичка крылышками машет

И летит в свое гнездо.

Птенчикам своим расскажет,

Где взяла она зерно.

Открывает птенчик рот,

Маму, маму он зовет.

4. Тренировка выразительной речи в имитационном чтении рассказа

Н. Сладкова.

Сорока и заяц.

Сорока. Вот бы тебе, заяц, да лисьи зубы!

Заяц. Э-э, Сорока, все равно плохо…

Сорока. Вот бы тебе, серый, да волчьи ноги!

Заяц. Э- э, Сорока, все равно плохо…

Сорока. Вот бы тебе, косой, да рысьи когти!

Заяц. Э-э, Сорока, что мне клыки да когти? Душа-то у меня все равно

заячья…

5. Разыгрывание диалога «Сорока и заяц» с масками. Работа над интонацией и движением.

6. Итог занятия.


Спасибо сказали (1):
ФрекенБок
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.