Цель: Обучение ребенка речевым навыкам в вопросно-ответной речи как на значительной опоре, так и на слуховой, чувству речевого ритма, физиологии речевого акта, самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развернутой формулировке.
Развитие лексико-грамматической стороны речи по теме занятия.
Создание ситуации, которая поможет детям раскрыться, почувствовать себя более свободно, раскованно, а так же увидеть себя как бы со стороны.

Ход занятия

1. О. м. Ритуал начала занятия.

«Дружба начинается с улыбки».

2. Артикуляционная гимнастика.

Общий комплекс.

3. Артикуляционный массаж.

/Упр. № 5, 6, 7/

4. Игра. «Зеркало».

Ребенок смотрит в «зеркало» /на другого ребенка/, которое повторяет все

его движения и жесты.

5. Упражнение на устранение звукофобии.

Столбики проговаривать на одном выдохе, слитно.

Звук «М» в стечении согласных.

МНА ВМА КМА

МНЭ ВМЭ КМЭ

МНО ВМО КМО

МНЫ ВМЫ КМЫ

МНУ ВМУ КМУ

МНИ ВМИ КМИ

МНЕ ВМЕ КМЕ

МНЯ ВМЯ КМЯ

МНЮ ВМЮ КМЮ

МНЕ ВМЕ КМЕ

6. Пальчиковая гимнастика.

«Дружба».

7. Обучение речевым навыкам в вопросно-ответной речи.

Предлагается сюжетно-тематическая картинка

«Что мы умеем делать».

- Где находятся ребята?

- Чем занимается каждый из них?

- Что можно делать на спортивной площадке? /Играть с мячом; бросать,

отбивать, ловить мяч; лазать по шведской стенке; висеть и раскачиваться

на турнике; тянуть и перетягивать канат; прыгать./

- А что вы любите делать? Расскажите.

8. Выучить чистоговорку.

Съехать с горки

Не трудно Егорке.

9. Итог занятия.


Спасибо сказали (1):
ФрекенБок
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.