В программе описана система организации коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в дошкольных учреждениях.
Название: Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного учреждения Автор: Неретина Т.Г. Издательство: Баласс Год: 2006 Формат: djvu
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Программа работы по системе М. Монтессори кружка «Умелые ручки» для детей 2-6 лет В пособии представлена система работы по развивающему обучению с использованием методики М. Монтессори, в которую вошли основные принципы программы, тематическое планирование занятий в разных возрастных группах, описание развивающих упражнений, а также конспекты занятий с дошкольниками. Пособие предназначено для педагогов дошкольных учебных заведений, работающих по программе М. Монтессори. Пособие также поможет родителям, отдающим предпочтение этой развивающей методике.
Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития В данном и подробно анализируются теоретические, методологические и методические проблемы психологической помощи детям. Описываются особенности детей с задержкой психического развития, и приводится комплекс коррекционно-развивающих упражнений для занятий с детьми с задержкой психического развития. Книга будет полезна психологам, родителям, педагогам, врачам, социальным работникам и другим специалистам, работающим с детьми.
«Дружная семейка» гармонизация детско-родительских отношений в условиях дошкольного учреждения Пособие поможет педагогам-психологам, работающим с дошкольниками и младшими школьниками, в организации работы с детьми и их родителями в целях создания условий гармонизации взаимоотношений в диадах «родитель-ребенок»; будет способствовать повышению эффективности работы по преодолению проблем эмоционально-волевой сферы у детей в качестве сопровождения коррекционно-развивающего процесса. Представленные материалы будут интересны и полезны творческим, ищущим педагогам и родителям, желающим строить свои взаимоотношения с детьми на позициях доверия и любви, сотрудничества и сотворчества. Предназначено педагогам, психологам учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. Содержание: см. продолжение...
Арт-терапия для детей с задержкой психического развития. Учебное пособие Учебное пособие представляет интерес для студентов специальностей «Психология», «Специальная психология», педагогов, психологов, социальных работников, специалистов в области коррекционной работы. В пособии излагаются теоретические основы арт-терапии, факторы коррекционного воздействия, особенности организации арт-терапевтического процесса и проведения работы с детьми с проблемами в развитии. Содержание: см. продолжение...
Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада «Радуга» «Радуга» – комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольников. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка. Основные цели программы: обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы; обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического); всестороннее и своевременное психическое развитие; формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру; приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).
Планирование работы в старшей и подготовительной группах детского сада в соответствии с ФГОС дошкольного образования В пособии представлена модель комплексно-тематического планирования образовательного процесса в старшей и подготовительной группах, ориентированная на преемственность ФГТ и ФГОС дошкольного образования в условиях детского сада. Приводятся развернутые циклограммы образовательной деятельности на каждый день недели каждого месяца в течение года, даются практические рекомендации по организации непосредственной и совместной образовательной деятельности с воспитанниками и их родителями. Книга предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений: воспитателей и специалистов. Также она может быть полезна родителям, заинтересованным в успешном решении проблем развивающего взаимодействия с детьми в условиях семейного воспитания и обучения. Развернутые циклограммы образовательной деятельности на каждый день. Рекомендации по организации непосредственной и совместной деятельности с детьми и родителями.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте Пользователь!
Если у Вас возник вопрос, можете задать его здесь в комментариях.