Цели занятия: Активизация и расширение словаря по темам: «Дикие животные наших лесов», «Зимующие птицы». Закрепление названий жилищ и семей диких животных. Воспитание бережного отношения к птицам и животным. Формирование практических навыков словообразования и словоизменения при образовании притяжательных и сложных прилагательных, составление предложений с предлогами.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе детей с ЗПР (ОВЗ) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кузя в стране комнатных растений». (подготовительная группа для детей с ЗПР) Коррекционно-образовательные цели: - уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Комнатные растения»; - совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных с числительными, образование притяжательных прилагательных); - совершенствование навыков чтения, синтаксической стороны речи (составление сложноподчинённых предложений); - совершенствование фонематического анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие цели: - развитие лексико-грамматической стороны речи, связной речи; - развитие фонематических представлений; - развитие внимания, мышления, памяти; - развитие координации речи с движением. Коррекционно-воспитательные цели. - воспитание бережного отношения к комнатным растениям, трудолюбия; - воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности. Оборудование: предметные картинки с изображениями комнатных растений, фишки для звукового анализа, игрушка – Домовёнок Кузя, набор комнатных растений в горшочках (по количеству детей в подгруппе), серия сюжетных картинок «Алгоритм роста растений». Предварительная работа: рассматривание комнатных растений, составление словосочетаний: две традесканции, пять кактусов, три герани и т.п. Работа над сложноподчинёнными предложениями со словами для того чтобы на индивидуальных занятиях. Разучивание упражнения «На окне в горшочках».
Конспект занятия по теме: «Дикие животные в лесу». Заяц Конспект занятия по теме: «Дикие животные в лесу». Заяц Цели: Продолжать пополнять знания о диких животных, развивать диалогическую речь детей; учить исполнять разные игровые действия; познакомить с новым приёмом рисования – обмакивание пальцем; воспитывать любовь к диким животным, желание заботиться о них.
«Дикие животные и их детёныши» конспект занятия для детей 4—5 лет "Дикие животные и их детёныши" конспект занятия для детей 4—5 лет. Цель: закреплять знания и представления о животных и их детёнышах; учить различать диких и домашних животных; воспитывать любовь и уважение к ним. Материал: картинки с изображениями животных и их детёнышей, игрушки-животные. Словарная работа: заяц, лиса, сурок, зайчонок, лисёнок, нора. Предварительная работа: чтение стихотворения Л. Парамоновой «Наши животные», рассматривание диких животных на картинках, иллюстрациях в книгах.
Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. • Закрепить понятие «зимующие» птицы. • Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов. • Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам. • Активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»; умение говорить «громко – тихо», вырабатывать силу голоса; расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно; ввести в пассивный словарь описание зимы: вьюжная, суровая, морозная....
Конспект занятия «Лесные животные» Цели: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.
Конспект занятия Пересказ сказки - Медведь и солнце. Методика развития речи Цели: Образовательные задачи: Развивать связную речь детей. Закреплять умение детей строить правильно предложения при пересказе Формировать умение детей обращать на ошибки других детей. Воспитательные задачи. Воспитывать культуру речевого общения, Воспитывать умение детей внимательно слушать товарищей. Воспитывать любовь к художественной литературе. Словарные задачи. Активизация словаря, Обогащение словаря (берлога, слякоть, Медведушка)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте Пользователь!
Если у Вас возник вопрос, можете задать его здесь в комментариях.