Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача - помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков Ф, ФЬ, В, ВЬ. В пособии предлагается практический материал по постановке, автоматизации и дифференциации данных звуков. Пособие содержит разнообразный лексический материал, описание игр и отдельных упражнений.
Автор/составитель: Егорова О.В.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Ярмарка звуков. Дидактический материал для коррекции произношения звуков [л], [л'], [р], [р'] Представленный в пособии речевой материал направлен на исправление звукопроизношения, а также развитие фонематического, лексического и грамматического компонентов речевой функциональной системы. Пособие включает структурированный и разнообразный дидактический материал по коррекции произношения звуков [л], [л'], [р]. [р'] у дошкольников и младших школьников.
Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков Пособие представляет собой систему карточек с заданиями по автоматизации звуков в речи детей. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Тексты содержат познавательный материал. Они удобны в работе по развитию речи дошкольника и расширению его представлений об окружающем мире. Архив содержит 5 книг: [Р], [Р']; [Ш] [Ж]; [Ч] [Щ]; [Л] [Ль]; [С] [З] [Ц].
Логопедическая картотека по автоматизации звуков Картотека по автоматизации звуков . На отдельных карточках подобран речевой материал на труднопроизносимые звуки. Плюс "Алфавитный огород" в картинках.
Картотека упражнений для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп В пособии представлены упражнения для автоматизации дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учелям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
Речевой материал по автоматизации звукопроизношения В пособии представлен оригинальный авторский материал для занятий по развитию речи: рифмованные словосочетания, забавные стихи и потешки. Стихотворный речевой материал можно использовать не только для работы над звукопроизношением и развитием фонематического восприятия, но и для формирования слоговой структуры слова, пополнения лексического запаса, развития связной речи, развития воображения, тренировки слухо-речевой памяти. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям-дефектологам и воспитателям детских садов, а также родителям
Заколдованные звуки. Логопедическое пособие по дифференциации звуков речи Пособие упражнений «Заколдованные звуки» направлен на коррекцию и профилактику нарушений дифференциации звуков речи у детей старшего дошкольного возраста. Использование в работе материалов данного пособия позволит учителю-логопеду в течение года организовать и провести эффективную коррекционную работу при совместном участии воспитателей и родителей детей, посещающих группы для детей с нарушениями речи (ФФНР). Пособие может использоваться учителями-логопедами, воспитателями детских садов комбинированного и компенсирующего видов, родителями, студентами дефектологических факультетов. Дифференциация звуков [К]-[Г] Дифференциация звуков [Т]-[Д] Дифференциация звуков [К]-[Т] Дифференциация звуков [К]-[Х]
Конфетка. Доскажи словечко В этой «Конфетке» собран речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков речи у детей 5-6 лет, имеющих недостатки произношения. Использование картинок повышает интерес детей к логопедическим занятиям и позволяет закреплять у них правильное произношение звуков в процессе речевой практики. В пособии даны предложения, части которых должны быть дополнены названиями предметов, изображенных на рисунках. Исходное предложение ребенок читает или произносит за взрослым, а затем дополняет его, опираясь на картинку. Данный вид работы позволяет контролировать степень усвоения звуков. Одновременно у ребенка развивается способность мыслить и самостоятельно строить фразы. Последовательность речевого материала соответствует тому, как должна вестись логопедическая работа над звуками речи. Пособие адресовано логопедам, педагогам дошкольных учреждений и родителям для индивидуальных занятий с детьми.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте Пользователь!
Если у Вас возник вопрос, можете задать его здесь в комментариях.