В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков, шипящих, сонор Л,Р у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному").
Название: Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Звуки С, Сь,З,Зь,Ц. Звуки Ш,Ж,Щ, Звуки Л,Ль,Р,Рь. Автор: Спивак Е.Н, Издательство: Гном и Д Год: 2007 Формат: pdf
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков Пособие представляет собой систему карточек с заданиями по автоматизации звуков в речи детей. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Тексты содержат познавательный материал. Они удобны в работе по развитию речи дошкольника и расширению его представлений об окружающем мире. Архив содержит 5 книг: [Р], [Р']; [Ш] [Ж]; [Ч] [Щ]; [Л] [Ль]; [С] [З] [Ц].
Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с детьми дошкольного возраста В данном пособии коллективом авторов представлены апробированные практические материалы по постановке, автоматизации и дифференциации звуков. Задание может быть использовано в работе с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольных возраста и адресовано логопедам, воспитателям для занятий по звукопроизношению и развитию речи, а также родителям и гувернерам . В современной логопедической практике имеет место уменьшение числа фронтальных занятий, что предполагает увеличение количества и улучшение качества индивидуальных и подгрупповых занятий. В данной работе представлен многолетний опыт индивидуально-подгрупповой работы с детьми. Использованы разнообразные виды упражнений по развитию речи и других высших психических функций; чередование видов деятельности с целью развития анализаторов: слухового, зрительного, тактильного и т.д.; создание проблемных ситуаций, которые способствуют активизации познавательной деятельности; обеспечение личностно-ориентированного подхода к ребёнку; повышение мотивации к процессу обучения. Речевой материал, используемый на занятиях, тщательно подобран и исключает звуки, дефектно произносимые детьми.
Новые скороговорки на все звуки Пособие для логопедов-практиков и внимательных родителей. Скороговорки наилучшим образом подходят для полной успешной автоматизации и дифференциации звуков. Кроме того, скороговорки помогают научиться четко выговаривать труднопроизносимые слова и словосочетания, с их помощью вырабатывается ясная четкая дикция, необходимая каждому человеку и особенно тому, кто выступает публично: учителю, лектору, актеру. Скороговорки в книге сгруппированы по звукам, снабжены иллюстрациями. Степень сложности скороговорок разная и выбор их для заучивания индивидуален.
Логопедическая картотека по автоматизации звуков Картотека по автоматизации звуков . На отдельных карточках подобран речевой материал на труднопроизносимые звуки. Плюс "Алфавитный огород" в картинках.
Картотека упражнений для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп В пособии представлены упражнения для автоматизации дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учелям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
Заколдованные звуки. Логопедическое пособие по дифференциации звуков речи Пособие упражнений «Заколдованные звуки» направлен на коррекцию и профилактику нарушений дифференциации звуков речи у детей старшего дошкольного возраста. Использование в работе материалов данного пособия позволит учителю-логопеду в течение года организовать и провести эффективную коррекционную работу при совместном участии воспитателей и родителей детей, посещающих группы для детей с нарушениями речи (ФФНР). Пособие может использоваться учителями-логопедами, воспитателями детских садов комбинированного и компенсирующего видов, родителями, студентами дефектологических факультетов. Дифференциация звуков [К]-[Г] Дифференциация звуков [Т]-[Д] Дифференциация звуков [К]-[Т] Дифференциация звуков [К]-[Х]
Звуки В, ВЬ, Ф, ФЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача - помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков Ф, ФЬ, В, ВЬ. В пособии предлагается практический материал по постановке, автоматизации и дифференциации данных звуков. Пособие содержит разнообразный лексический материал, описание игр и отдельных упражнений.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здравствуйте Пользователь!
Если у Вас возник вопрос, можете задать его здесь в комментариях.