Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов при различных интервалах между предметами в каждой из них, сравнивать количество предметов, использую эквиваленты; упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя: впереди, сзади, слева, справа; закрепить знание цифр от 1 до 5; упражнять в определении форм предметов.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, tatjana dmitriewna
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.