Дидактический материал по формированию лексико-грамматических категорий языка и связной речи для детей с ОНР – III уровня. 1 год обучения три периодаДанное методическое пособие представляет собой дидактический материал по формированию лексико-грамматических категорий языка, связной речи, развитию психических процессов: объема, устойчивости и распределения внимания, зрительного и слухового восприятия, объема зрительной и слуховой памяти, памяти на линейный ряд, наглядно-образного, логического мышления, воображения и развития мелкой моторики пальцев рук.
В пособии широко использованы дидактические словесные игры, парная форма организации учебной деятельности детей (учитель-логопед - ребенок), наглядность, литературные произведения, устное народное творчество, хорошо знакомые и любимые детьми персонажи.
Весь речевой, наглядный материал, словесные и дидактические игры подобраны в соответствии с темой, целью и этапом коррекционного обучения.
Данное методическое пособие может быть использовано в работе, кроме учителей-логопедов, воспитателями логопедических групп для расширения и обогащения словаря, родителями детей-логопатов для закрепления изучаемого материала дома, а также воспитателями обычных групп на занятиях по развитию речи и родителями детей-дошкольников без речевых нарушений с целью формирования грамматически правильной связной речи и в дальнейшем успешного обучения русскому языку в школе.